четверг, 7 февраля 2013 г.

чем заменить металл

Теперь осталось надрезать в нескольких местах выступающий край фольги.И опустить эти полосочки в серединку.

Приложив нашу заготовочку проверьте,чтобы фольга полностью ее обернула.

Дальше оборачиваем фольгой.

Разрезала пополам и, скрутив конвертики ,закрепила в нескольких местах скотчем.Подровняла край,обрезав уголочек.

Для изготовления я взяла плотные,напоминающие картон листы журнала.

Но возможно,кто-то пропустил эту запись, так же как и я.Или же Вам пригодится легкая модернизация этого способа.

Признаюсь честно,перед записью я решила всё же посмотреть вдруг ,что-то подобное уже выкладывали.И таки да,это уже было здесь

Всё это время я считала,что сделала открытие,и мне полагается,как минимум,Нобелевская премия.Но это оказался всего лишь "велосипед".

Тут то и пришла мысль(почему только она раньше не заходила?),попробовать сделать их из картона.Что из этого получится,я еще не подозревала.

Знаете я даже подумать не могла,что когда-то сделаю запись в разделе "кулинария" .Но сегодня захотелось слоенных трубочек,а металлических конусов у меня нет.

Доброго Всем дня,вечера,ночи........!!!!!!

Поделиться ссылочкой:

Тип работы Событие Техника Материал Кулинария: "Велосипед"или чем заменить метал.конусы для слоенных трубочек. Продукты пищевые

18 января, 2011 - 13:52 ~

"Велосипед"или чем заменить метал.конусы для слоенных трубочек.

Имя пользователя: *

Вход в Страну Мастеров

Страна Мастеров сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

"Велосипед"или чем заменить метал.конусы для слоенных трубочек. | Страна Мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий