четверг, 7 февраля 2013 г.

французский рынок автомобилей

Volkswagen с показателем -0,4% (12 702 штук);Ford с показателем 7 159 проданных машин (-17,8%);Opel реализовал 6 353 автомобиля (-7,3);Nissan продал 5 632 автомобилей, что означа

На 1,2% во Франции упали продажи иностранных автомобилей, составив при этом 70 865 единиц.

Renault реализовали 32 898 автомобилей, показав падение на 2,7%;Peugeot продали 27 666 автомобилей (-7,5%);Citroen продемонстрировали спад продаж на 6,4%, это составляет 23 914 автомобилей.

В июне 2011 года, после окончания действия «эко-бонусов», рынок показал падение продаж на 12,9%, до 210 236 автомобилей. В июле объёмы продаж увеличились, но падение составило 5,9% (до 159 945 единиц). По сравнению с 2010 годом, в мае 2011 года был отмечен рост французского автомобильного рынка. Это связано с большим количеством рабочих дней. В целом, за первые полгода автомобильный рынок Франции показал рост на 0,2%, составив при этом 1 385 029 автомобилей. Доля национальных брендов на рынке составляет 55,7%. Их участники в июле 2011 года снизили продажи до 89 080 единиц, то есть на 9,3%. По сравнению с прошлым годом, французские компании показали такие результаты:

Спустя 5 месяцев продажи легковых автомобилей упали на 6%, благодаря влиянию ипотечного кризиса в США. Для поддержания производителей власти объявили программу по утилизации старых автомобилей. Взамен старого можно было получить скидку 1000 евро на новый автомобиль. У французов большой популярностью пользуются автомобили отечественных производителей, такие как Peugeot, Renault и Citroen. Их финансовое положение непосредственно влияет на экономику страны. Через год, в марте 2010 автомобильный рынок Франции достиг рекордных объёмов продаж 2 388 559 автомобилей, продемонстрировав рост на 15% по сравнению с 2009 годом, когда рынок находился в наихудшем состоянии за рассматриваемый период. Своеобразным рекордом можно считать длительность французской программы по утилизации. В целом, она составила 25 месяцев, до декабря 2010 года. Выплаты постепенно сократились в половину, а потом вообще прекратились. За счёт того, что «эко-бонусы» после окончания можно было использовать ещё несколько месяцев, по итогам первого квартала 2011 года, рынок автомобилей остался без изменений. То есть активные действия правительства стабилизировали ситуацию.

Рынок французских автомобилей в большинстве состоит из местных производителей и является одним из самых больших в Европе. К примеру, с 1997 по 2000 год в общей сложности рынок продемонстрировал рост на 26% и составил 602 719 автомобилей. Это гораздо больше, чем за год продаётся во многих европейских странах. В 2000-2001 году на автомобильные продажи во Франции значительно повлиял биржевый кризис в США. Одной из его причин был кризис доткомов, который возник из-за неоправданно огромных вложений в несуществующие интернет проекты. Падение продаж на французском автомобильном рынке составило около 7%. Следующие 2-3 года наблюдалось постепенное снижение объёмов рынка и затишье. В 2004 году уровень спада достиг 12%, составив 1 975 614 автомобилей. Причиной этому была общая напряженная ситуация в стране из-за выборов, давления Европейского союза, военных конфликтов и прочее. Последующие 4 года изменения в объёмах продаж колебались в пределах 5-6%, но при этом были одними из самых больших в Европе. Фактически большие объёмы показывал только автомобильный рынок Германии. До сентября 2008 года объёмы продаж легковых автомобилей в среднем составляли 2 100 000 за год. В это же время начинается стремительное падение продаж коммерческого транспорта. За год было продано всего 368 286 грузовиков, что на 22% меньше, чем в сентябре 2008 года.

По результатам 2010 года общие продажи автомобилей во Франции упали всего на 0,35%. То есть в целом продажи грузовых, легковых, коммерческих автомобилей и автобусов сократились на 9716 машин. В 2009 году было продано более 2 718 599 штук, а в 2010 этот показатель составил 2 708 883 автомобиля. В частности, количество проданных новых легковых автомобилей сократилось с 2 302 398 до 2 251 669 штук, что означает спад на 2,2%. Количество проданных коммерческих автомобилей массой до 3,5 т наоборот увеличилось с 372 590 до 415 448 автомобилей в сравнении 2009 и 2010 годов (рост 10%). Большой спад продаж наблюдался на рынке новых автобусов массой от 3,5 т до 16 т. В 2009 и 2010 годах количество проданных автомобилей составляло 5 906 и 7 432 штук соответственно, то есть уменьшение на 20,5%.

Анализ французского рынка автомобилей

ВойтиЗапомнить меня

Логин или эл. почта

Анализ французского рынка автомобилей / Автомобильный рынок / Анализ на RosInvest.Com

Комментариев нет:

Отправить комментарий